Краткое описание процедуры заказа

Краткое описание процедуры заказа

Как заказать краткая инструкция

Прежде чем перейти непосредственно к инструкции, укажем на важнейшее преимущество данного интернет-магазина, позволяющее ознакомиться со свойствами продуктов до их покупки.
О продуктах интересен свежий отзыв, так как характеристики даже хороших продуктов могут меняться, не говоря уже о том, что у разных производителей они отличаются. Например, очень малосоленая в начале осени развесная красная икра к январю поставляется более соленой. И любителям малосоленой нужно сообщить, что новая партия пришла более соленой. Возможно, что после этого они предпочтут баночную икру, закатанную во время путины.
Все попробовать нельзя, поэтому очень приветствуются отзывы о свойствах продуктов. Такие отзывы о свойствах продуктов помещаются в каждом разделе, чтобы покупателям было проще ориентироваться.
А сделать выбор по характеристикам "Цена-Качество" помогут разделы "Хиты продаж".

Регистрация
Для покупки товаров нужно сначала зарегистрироваться. Для этого нужно выбрать логин и пароль. Чтобы не придумывать логин, а затем проверять его на оригинальность, в качестве логина следует взять электронную почту. После регистрации на электронную почту придет письмо с логином и паролем. Телефон не проверяется, то есть никаких СМС для идентификации не будет. Поэтому те, кто не хочет оставлять свой телефон, могут ввести в это поле любые три цифры. Но телефон потребуется в случае возникновения нестандартной ситуации, если потребуется дополнительно подтвердить, что получить товар хочет именно тот, кто сделал и оплатил заказ.

Выбор продуктов
Все продуктовые группы приведены в "Каталоге товаров" (Главное меню). Кликнув на конкретный товар, например, "Горбуша потрошеная без головы среднего размера свежемороженая", попадаем на страницу с рассматриваемым товаром и подробным описанием этой горбуши, ценой за 1 кг и ориентировочным весом. Нажав на красную клавишу КУПИТЬ, помещаем товар в корзину.
Раздел "Хиты продаж" укажет на товары, пользующиеся большим спросом, а раздел "Отзывы" поможет выбрать продукты по вашему вкусу.
Закончив выбор продуктов переходим к корзине.

У некоторых покупателей на компьютерах выставлены настройки браузера, ограничивающие его возможности. В этом случае нужно сначала зайти в Личный кабинет, и только после этого переходить к Корзине.

 

Корзина
Для продолжения покупки необходимо выбрать из списка
1. Центр раздач, в котором будет получаться заказ.
2. Сбор заказов, например, сбор заказов текущей недели или предпраздничный сбор заказов.
Далее нажимаем красную клавишу ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ и дожидаемся появления страницы "Оформление заказа", на которой приведены все данные по этому заказу и присвоенный ему номер. Все проверив, нажимаем красную клавишу ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
Попадаем на страницу "Оформление заказа".

Оформление заказа
Для дальнейшей работы с заказом необходимо кликнуть на красную строку "Войти в Личный кабинет". Если вы заходите первый раз, или ранее вышли из "Личного кабинета", то для нового входа необходимо ввести логин и пароль.

Личный кабинет
В "Личном кабинете" имеется вся информация о заказе с данным номером и о необходимых действиях. Верхняя часть данного заказа содержит информацию, относящуюся ко всему заказу, а нижняя часть касается конкретных товаров.
Некоторая информация будет появляться по мере изменения статуса заказа, например,
"Фактическое количество" и "Фактическая стоимость заказа".

Для наглядности опишем все этапы движения товара, а также действия продавца и покупателя.
Сначала на сайте открывается сбор заказов хх-2019, где первые 2 цифры - это номер недели. В течение недели собираются заказы от покупателей В это время покупатель может сделать заказ, отказаться от сделанного заказа, сделать новый заказ.
Сделанные заказы покупатель может увидеть в "Корзине". Для нефасованных товаров в корзине на данном этапе будет показан "Ориентировочный вес" и "Ориентировочная стоимость".
Нажимая в корзине на клавишу "Оформить заказ", покупатель перемещает информацию о товаре из "Корзины" в "Личный кабинет".
В "Личном кабинете" покупатель находит заказ с нужным ему номером и видит номер заказа, "Статус заказа", "Срок оплаты", "Ориентировочную сумму заказа" и реквизиты для оплаты банковской картой. Если заказы были сделаны в нескольких "Сборах заказов", то с помощью находящейся вверху страницы красной клавиши "ОТФИЛЬТРОВАТЬ", покупатель может оставить на странице только информацию о нужном ему сейчас "Сборе заказов".

Статус заказа: Заказ принят, необходимо оплатить до 22ч. 24 ноября 2019г.
Оплатить "Ориентировочную сумму заказа" можно до окончания приема заказов в данном "Сборе заказов". Неоплаченные заказы аннулируются.

После оплаты необходимо в "Личном кабинете" заполнить "Оповещение об оплате". Первое поле этой формы (Логин) заполняется автоматически, а последующие три поля заполняются покупателем, чтобы можно было разнести полученную оплату по заказам. ФИО (достаточно имя, отчество и первая буква фамилии) необходимы, чтобы можно было уточнить, от кого пришла оплата. Дело в том, что в СМС от банка есть только сумма платежа, имя, отчество и первая буква фамилии. Если пришло несколько одинаковым сумм, то без информации о ФИО нельзя установить, по какому заказу пришел платеж.
В назначении платежа писать ничего не нужно, так как в форме "Оповещение об оплате" имеется необходимая информация.
Далее нужно нажать на красную клавишу ОПОВЕСТИТЬ ОБ ОПЛАТЕ.

Статус заказа: В обработке
По прошествии недели с момента открытия сбора заказов объявляется СТОП. После этого покупатель уже не может сделать заказ в данном сборе или отказаться от сделанного заказа, так как под его заказ уже фасуется товар.
Заказы сортируются по производителям и отправляются заявки на исполнение заказов: по колбасным изделиям заказы отправляются производителям, по свежемороженой рыбе на наш морозильник и т.д.
При выполнении заказа уточняется вес товара. Например, если в описании определенной колбасы указан ориентировочный вес батона 600г., то реальный вес может быть 580г. или 650г. Для кеты среднего размера вес может быть в районе 1,5-2,5кг и немного выходить за этот интервал. Если заказан 1кг рыбы типа скумбрии калибра 400-600г., то в заказе может быть 1,150кг, если положили две рыбы, или 1,320кг, если положили три рыбы поменьше. Превышать вес 1,4кг при заказе 1кг фасовщик не должен.

Статус заказа: Можно доплачивать
После фасовки товара покупатель видит в "Личном кабинете" фактическое количество каждого товара Итоговую сумму заказа и сумму к доплате. Если имеется переплата, она возвращается на карту покупателя.

Статус заказа: Товар в ЦР
Экспедиторы развезли товары по "Центрам раздач".
Просьба обратить внимание, что оплата за получение товара в Центре Раздач составляет 30 рублей. Эта сумма автоматически прибавится к сумме заказа.
Сумма 30 рублей берется за один заказ независимо от количества товаров в заказе при условии что их суммарный вес меньше 18кг.

Статус заказа: Товар готов к выдаче
Этот статус появляется после поступления доплаты, и товар можно получить в "Центре раздач".

Для получения заказа покупатель должен назвать сотруднику "Центра раздач" номер заказа, Имя, Отчество и первую букву Фамилии.

Выдача заказа осуществляется через 9 Центров Раздач по всему городу.
Выберите из списка Центров Раздач наиболее подходящий для вас.
Адреса центров раздач:
ЦР Автозавод 1 Адрес: г. Н. Новгород, пр. Октября, 4А
ЦР Автозавод 2 Адрес: г. Н. Новгород, ул. Советской Армии, д.18а
ЦР Заречный Адрес: г. Н. Новгород, ул. Комарова, д.21
ЦР Васенко Адрес: г. Н. Новгород, ул. Васенко, д.2
ЦР Мещера Адрес: г. Н. Новгород, ул. Карла Маркса, д.46
ЦР Батумская Адрес: г. Н. Новгород, ул. Батумская, д.5Б
ЦР Невзоровых Адрес: г. Н. Новгород, ул. Невзоровых, д.53
ЦР Верхние Печеры (Касьянова) Адрес: г. Н. Новгород, ул. Касьянова, д.5
ЦР Верхние Печеры (Родионова) Адрес: г. Н. Новгород, ул. Родионова, д.193, к.2